Официальный веб-сайт учреждения образования
«Cредняя школа № 50» г. Гомеля

г. Гомель, ул. Осипова, 17
тел. 32-05-25

school50@jdroo.by

Поиск информации
Наши достижения

PreviousNext
Ваше мнение
Кто по вашему мнению в большей мере должен заниматься воспитанием ребенка в 6-ой день недели?
семья
школа
другое
Дальнейшее образование





ГОМЕЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ



















2020 ГОД




Президент Беларуси А.Г.Лукашенко сообщил, что 2018-2020 годы в Беларуси пройдут под знаком Года малой родины. Глава государства пояснил, что на принятие такого важного решения подвигли размышления о важности малой родины в судьбе каждого человека.

Читать полностью:  https://news.tut.by/economics/580474.html

Читать полностью:  https://news.tut.by/economics/580474.html














"На разных языках из века в век дорогу к знанью ищет человек ..."

Аттестация учителей


Требования к представлению педагогического опыта на квалификационный экзамен

 

Представленные в квалификационную комиссию материалы по описа-нию опыта педагогической деятельности на присвоение (подтверждение) выс-шей квалификационной категории, квалификационной категории «учитель-методист» составляются самим претендентом. Материалы должны содержать описание системы или отдельных компонентов деятельности педагога в обоб-щенном виде, конкретные примеры деятельности, доказательства результатив-ности опыта при решении педагогических задач.

 

 

Примерная структура описания педагогического опыта

 

1 Информационный блок

 

1.1. Название темы опыта

 

Использование средств, приемов, методов и т.п. в образовательной дея-

 

тельности.

 

1.2. Актуальность опыта

 

Противоречия, затруднения, проблемы, встречающиеся в массовой обра-

 

зовательной практике.

 

1.3. Цели опыта

 

Развитие способностей, качеств, формирование знаний, умений, навыков обучающихся определенными педагогическими средствами в конкретной обра-зовательной ситуации.

 

1.4. Задачи опыта

 

Отражение последовательности действий по достижению цели.

 

1.5. Длительность работы над опытом

 

Продолжительность работы, этапы.

 

2 Описание технологии опыта

 

2.1. Ведущая идея опыта

 

Выделение наиболее главного, существенного в деятельности автора, ак-цент на выделенный конкретный аспект деятельности.

2.2. Описание сути опыта

 

2.2.1. Отражение в общем виде методических и педагогических аспектов опыта – что защищается и как применяется. Желательно представить научную основу опыта, но описывать только те положения, методы и приемы, которые используются в данной работе.

 

2.2.2. К какому компоненту педагогической системы относятся данные исследования (определение целей содержания; подходы к построению, отбору, структурированию содержания; организация познавательной деятельности обу-чающихся; определение эффективных методов обучения, воспитания, развития, поиск средств обучения, воспитания, развития, коррекционной работы и др.).

 

2.2.3. Отражение педагогического опыта в системе: какие компоненты его составляют, какие взаимосвязи между ними существуют.

 

2.2.4. Отражение последовательности действий при применении основ-ных приемов, форм, средств в контексте общей логики опыта, алгоритм дея-тельности обучающихся, поэтапные действия педагогического работника.

 

2.2.5. Конкретизация материала через примеры каждого компонента си-стемы опыта, фрагменты занятий, пособий и др.

 

2.2.6. Основные этапы формирования данного опыта, их преемствен-ность.

 

2.3. Результативность и эффективность опыта

 

2.3.1. Определение критериев для диагностирования успешности данного опыта, представление методики описания и подсчета результатов.

 

2.3.2. Доказательность результативности посредством конкретных приме-ров со ссылкой на материалы приложения.

 

2.3.3. Определение условий, позитивно и негативно влияющих на эффек-тивность и результативность данного опыта.

 

3. Заключение

 

3.1 Конкретные выводы и предложения, вытекающие из опыта.

 

3.2 Перспектива дальнейшего совершенствования данного опыта и своей профессиональной практики.

 

2

3.3 Рекомендации по использованию педагогического опыта в деятельно-сти других педагогов, возможности его применения в массовой практике.

 

3.4 Собственные статьи, выступления с данным опытом в педагогических аудиториях.

 

Приложения

 

Приложение 1. Технологические карты, планы-конспекты, занятий, меро-приятий.

 

Приложение 2. Список публикаций, в т.ч. автора по теме опыта. Приложение 3. Примеры дидактических материалов, анкет, опросников и

 

т.д.

 

 

 

Требования к оформлению опыта педагогической деятельности

 

Экзаменуемый предоставляет авторскую методику или опыт педагогиче-ской деятельности в объеме 10-12 страниц (без приложения). Количество стра-ниц в приложении – до 10. Материалы предоставляются в бумажном варианте и на электронном носителе. Требования к оформлению текста: шрифт – Times New Roman, размер 14 пт, междустрочный интервал – 1,5; параметры страниц: левое поле – 3, правое поле – 1, верхнее и нижнее поля – 2; текст печатается без со-кращений, кроме общепринятых аббревиатур; Ссылки на литературу оформля-ются в квадратных скобках в конце предложения. Например: [7, с. 21].

 

Оформление литературы — согласно Инструкции по оформлению диссертации, автореферата и публикаций по теме диссертации, утвержден-ной постановлением Президиума Государственного высшего аттестацион-ного комитета Республики Беларусь от 24 декабря 1997 г. № 178 (в редак-ции постановления ВАК РБ 15.08.2007 № 4) http://vak.org.by/.

 

Страницы нумеруются внизу справа, первый лист не нумеруется. Первый лист – титульный. Основной текст начинается со второй страницы. В тексте могут выделяться разделы.

 

  

 

3

Образец оформления титульного листа:

 

____________________________________________________________

 

(название учреждения образования)

 

 

 

 

 

ОПИСАНИЕ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В 8 КЛАССЕ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ»

 

 

Иванов Иван Иванович,

 

учитель русского языка

 

8 (029) 377-23-35;

 

e-mail:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript