Официальный веб-сайт учреждения образования
«Cредняя школа № 50» г. Гомеля

г. Гомель, ул. Осипова, 17
тел. 32-05-25

school50@jdroo.by

Поиск информации
Наши достижения

PreviousNext
Ваше мнение
Кто по вашему мнению в большей мере должен заниматься воспитанием ребенка в 6-ой день недели?
семья
школа
другое
Дальнейшее образование

Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины

ГОМЕЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ






Гомельский городской исполнительный комитет








2017 -

ГОД НАУКИ



Президент Беларуси А.Г.Лукашенко 23 декабря 2016 г. подписал указ №481 «Об объявлении 2017 года Годом науки»














"На разных языках из века в век дорогу к знанью ищет человек ..."

Учитель: Черненко Татьяна Александровна

Тема: Meet my family.

Класс: 4

Предмет: английский язык

УМК: Англ. язык: учеб. Пособие для4 кл. общеобразоват. Учреждений с рус. яз. обучением. В двух ч. Ч.1/ Л. М. Лапицкая [и др.]. – Минск: Высш. шк., 2014.

Тема учебного занятия: «Семейный альбом»

Продолжительность учебного занятия: 45 минут

Тип учебного занятия: урок

Тип урока: комбинированный


План-конспект урока

Цель урока: Обобщение и систематизация знаний учащихся на материале, изученном на уроках английского языка   по теме:  “Семья”

Форма урока: Урок повторения и обобщения с применением ИКТ

Задачи урока:

Учебный аспект:

1.формировать лексические умения и навыки в устной речи (уметь рассказывать о своей семье.)

2.формировать грамматические навыки на материале грамматической структуры  I have got a … , притяжательный падеж.

3.отработать произносительные навыки.

Познавательный аспект

4. расширить эрудицию учащихся, их лингвистический и общий кругозор

Развивающий аспект

5. интеллектуально развивать учащихся, формировать логическое мышление;

6. развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности, ценностные ориентации, чувства и эмоции школьника, готовность к коммуникации;

7. гуманитарно  развивать личность ученика;

8. продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;

9. строить высказывания самостоятельно.

Воспитательный аспект

10.формировать у учащихся уважение и интерес к культуре и народу страны изучаемого языка;

11. воспитывать культуру общения;

12. воспитывать чувство любви и уважения к семье, к родителям.


Режим работы: фронтальный, индивидуальный, парный.


Оснащение урока: учебник, ноутбук (презентация), аудиоколонка, рабочие листы учащихся (раздаточный материал), наглядный материал.


План урока:

1.Организационный момент.

2. Фонетическая зарядка.

  1. Закрепление пройденных лексических единиц.
  2. Тренировка орфографических и лексических навыков.
  3. Физкультминутка.
  4. Повторение грамматического материала.
  5. Этап говорения.
  6. Домашнее задание.
  7. Рефлексия. Подведение итогов и выставление отметок.

Ход урока

  1. Организационный момент. Введение в атмосферу урока. (T-C, T-P1,p2….)


Teacher: Good morning boys and girls! I am glad to see you. How are you today? Let’s begin our lesson. Look at the blackboard and listen to me. Try to guess what we’ll talk today about.

This is my mother.

This is my brother Paul.

This is my sister.

This is my grandmother.

How I love them all.  (слайд1)

That’s right. At today’s lesson we’ll speak about family. Let’s start with our phonetic drill.  (слайд 2)



  1. Фонетическая разминка. (T-c)


Teacher: a) Repeat  after me. (слайд 3)

Grandmother

mother

daughter

sister

aunt

cousin

wife

grandfather

father

son

brother

uncle

husband

parents

children


b) Ball game from Russian to English.



  1. Закрепление пройденных лексических единиц. (T-C, T-P1,p2…., indiv.)

а) Listen to the song and say which English words about family you will hear.  (песня)

( family, mother, father, sister, brother, son, friend, grandfather)

(слайд 4)


b) And now you need to continue my poems with the names of members of the family. (слайд 5-12)


Ты не ленись, а повтори:

Семья иначе family.

Она мечтает быть артисткой

Моя сестренка – моя sister.

Мой брат разбил сегодня вазу

Мой брат – малыш,

Мой братик - brother.

Дядя Скрудж поехал в банк,

Дядю называю uncle.

Тетя! А теперь твой фант!

Тетя по-английски aunt.

Дочку как вы назовете?

Дочка по-английски daughter.

Мой сынок испортил кран.

Сын, сынишка значит son

Ко мне пришел друг на обед

Друг по-английски просто friend.

  1. Тренеровка лексических и орфографических навыков. (indiv., in groups)

a) Join the parts of the words


MO                 TER           BRO         CLE


FAT                THER                  NT            MOTHER


FA                  TER           UN            WI


DAUGH                   MILY       GRAND      FE


( mother, brother, sister, uncle, father, aunt, daughter, grandmother, wife, family)

b) Find as many words as you can in this puzzle? Go down  and across


D    A       U      G      H      T       E       R

W   H       E       R       E       B       S       F

Y    O       A R       F R       I        A

S    U       U M A O      S       M

O    N       N O T T       T       I

N    C       T T H H      E       L

N    L T       H E E       R       Y

K    E I        E       R R       H      E

S    W      A       R X       M      W      S


(daughter, family, brother, sister, father, mother, son, uncle, aunt) (слайд 13-14)


c) Join the picture with the word (раздаточный материал)

d) Guess who they are.

1. my father and my mother are my…(parents)

2. my mother’s daughter is my … (sister)

3. my father’s mother is my …(grandmother)

4. my father’s brother is my …(uncle)

5. my mother’s sister is my …( aunt)

6. my aunt’s son is my …(cousin)


  1. Физкультминутка


Песенка “Point to the window”


  1. Повторение грамматического материала (T-Cl T-P1,p2….)



a) Let’s remember our poem. (слайд 15)


I have a mother, I have a father.

I have a sister, I have a brother.

Mother, father, sister, brother –

All together love each other.


-         Что означает глагол have?

-         С какими местоимениями он употребляется?

-         Чем отличается форма глагола have от has?

-         Как построить вопрос с этим глаголом?

-         Как построить отрицательное предложенние?


b) Answer my questions, please. Be active and speak loudly.

Have you got a mother?

Have you got a father?

Have you got a sister?

How many sisters have you got?

How old is your sister?

Have you got a brother?

What is his name?

Have you got an aunt?

Have got an uncle?

(ученики отвечают на вопросы учителя и быстром темпе)

c) Молодцы. А теперь, используя наши знания, давайте переведём предложения с русского языка на анлийский.

  1. У меня есть сестра.
  2. У меня нет брата.
  3. У тебя есть кошка?
  4. У него есть дядя.
  5. У неё нет тёти.
  6. У тебя есть двоюродный брат?
  7. У него есть жена.
  8. У меня нет бабушки.
  9. У тебя есть дедушка?



  1. Этап говорения (T-P1,p2….)


a) Our pupils tell us the poem “What is a family?” (слайд 16-26)


What is a family?

Who is a family?

One and another makes two is a family,

Baby and father and mother: a family,

Parents and sister and brother: a family.

All kinds of people can make up a family,

All kinds of mixtures can make up a family.

What is a family?

Who is a family?

The children that lived in a shoe is a family!

A pair like Kanga and Roo is a family!

A calf and a cow that go moo is a family!

All kinds of creatures can make up a family,

All kinds numbers can make up a family.

All of your family plus you is a family.

b) So, family plays an important role in our life, of course, you want to tell us about your families. Now  pupils are ready to tell us about their families. So, let’s listen to them very attentively. All of you can ask questions about their families.  (проекты детей)

  1. Домашнее задание (T-C)


Make a family tree.


  1. Рефлексия. Подведение итогов и выставление отметок.

So, today  you work very well. It was interesting to know about your families. I’d like to thank you for good work at the lesson. Do you like our lesson? What do you like to do?

The best of you get the highest marks:… Our work was good and we’ll continue it in our next lessons.




 

Министерство

образования республики БеларусьaduДетский

правовой сайтАкадемия

последипломного образованияГомельский городской

исполнительный комитетГомельский

областной институт развития образования