Официальный веб-сайт учреждения образования
«Cредняя школа № 50» г. Гомеля

г. Гомель, ул. Осипова, 17
тел. 32-05-25

school50@jdroo.by

Поиск информации
Наши достижения

PreviousNext
Ваше мнение
Кто по вашему мнению в большей мере должен заниматься воспитанием ребенка в 6-ой день недели?
семья
школа
другое
Дальнейшее образование

Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины

ГОМЕЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ







Гомельский городской исполнительный комитет










2018 ГОД



Президент Беларуси А.Г.Лукашенко сообщил, что 2018 год в Беларуси решено объявить Годом малой родины. Глава государства пояснил, что на принятие такого важного решения подвигли размышления о важности малой родины в судьбе каждого человека.
Читать полностью:  https://news.tut.by/economics/580474.html

Читать полностью:  https://news.tut.by/economics/580474.html















"На разных языках из века в век дорогу к знанью ищет человек ..."

Учитель: Шамело Татьяна Олеговна

Классы: 5-е

Цели:

1) Развитие логического мышления

2) Повышение мотивации к учёбе

3) Формирование умения применять полученные на уроках математики

знания в нестандартных ситуациях;

4) Формирование умения работать в микрогруппах, развитие

коммуникативных способностей

5) Воспитание товарищества, чувства взаимоподдержки и

взаимопомощи

Оборудование: мультимедийная доска, карточки с заданиями, математические

газеты, высказывания о математике.

Технологии: информационно-коммуникационные, игровые, личностно-ориентиро-

ванные.

Ход мероприятия

Звучит песня (мы начинаем КВН)

Ведущий 1. Добрый день, уважаемые участники!

Ведущий 2. Добрый день, уважаемые гости!

Ведущий 1. Что такое КВН?
Ведущий 2. - Это школа юмора
Ведущий 1. Что такое КВН?
Ведущий 2. Чтоб Вы больше думали
- Это юмор, это смех, это ловкость и успех
Ведущий 1.Математика, ребята,
В жизни нужный всем предмет!
Без неё не состоится на луну полет ракет,
Без неё нельзя учиться,
Без неё нельзя считать,
Без неё нельзя трудиться и планеты открывать!
Ведущий 2.- Это чьи скрестились шпаги,
Ведущий 1. Кто затеял этот спор?
Ведущий 2. Кто горит огнем отваги и способен дать отпор?
Ведущий 1. - Это знай не мушкетеры
Всем известного Дюма,
А умельцы и актеры очень острого ума!
Кому шуток, прибауток никогда не занимать
Кому хватит трёх минуток, чтобы ребус отгадать.


Ведущий 2. Встречу команд судят …..

Ведущий 1. Судейская коллегия – высший исполнительный орган КВН. Его решения окончательны и обжалованию не подлежат. Как правило, члены жюри крепкие и здоровые люди, так как не имеют права болеть ни за одну команду.

Ведущий 2. Во  время игры вам необходимо:(СЛАЙД)

—  Ведущий .1 1.Вести себя спокойно, но не отсиживаться.

—  Ведущий 2 2.Задания выслушивать до конца.

—  Ведущий 1 3.Не выкрикивать( громко- это не значит красиво).

—  Ведущий 2 4. Быть думающим( для этого у вас есть голова на плечах).

Ведущий 1 5. Быть терпеливыми, дать возможность высказаться своим товарищам

Ведущий 2. Приветствуем участников КВНа. Это команда  -  «ВИКТОРИЯ».Ваш девиз (ребята говорят девиз) и  команда – «ЭВРИКА».Ваш девиз…..

Ведущий 1. Проведём жеребьевку.(Капитаны  команд выбирают карточки).

Ведущий 2. Чтобы всё в КВНе прошло без заминки, его мы начнём ну, конечно, с РАЗМИНКИ.

Конкурс «Разминка».

Ведущий 1. Команда отвечает по очереди на вопросы. Побеждает команда ответившая на большее количество вопросов за 60 секунд.  Верный ответ – 1 балл.

  1. Какой ключ не отмыкает замок? (Скрипичный)
  2. Какую траву и слепой узнает? (Крапиву)
  3. Из какой посуды не едят? (Из пустой)
  4. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)
  5. Петух, стоя на одной ноге весит 5кг. Сколько он будет весить, стоя на двух ногах? (5кг)
  6. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)
  7. У родителей 6 сыновей. Каждый имеет сестру. Сколько всего детей в семье? (7)
  8. Тройка лошадей пробежала путь 30км. Сколько пробежала каждая лошадь? (30км)
  9. Сколько разных букв в названии нашей страны? (8)
  10. Когда сутки короче: зимой или летом? (Одинаковы)
  11. Катались 2 сына на трёхколёсных велосипедах, и их отец – на двухколёсном велосипеде. Сколько всего было колёс?(8)
  12. Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка тянули-тянули и вытянули репку. Сколько глаз смотрело на репку?(12)
  13. Какие два числа, если их перемножить, дают такой же результат, что и при их сложении? (2 и 2)
  14. Из-под забора видно 6 пар лошадиных ног. Сколько этих животных во дворе? (3)
  15. К однозначному числу приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число? ( в 11 раз)
  16. Сколько лет двадцатилетнему человеку было 4 года назад? (16)
  17. Каким по счёту является “Ь” в названии последнего месяца осени? (6)

Дополнительные вопросы:

- Сколько рогов у трех коров? (6)
- Сколько музыкантов в квартете? (4)
- Наименьшее двузначное число? (10)

Ведущий 2. Слово предоставляется жюри.

Ведущий 1. А теперь «Музыкальный  конкурс»

Ведущий 2. Задача команд вспомнить как можно больше строчек из песен и напеть их, где есть какие- либо числа.

Ведущий 1. Слово предаставляется жюри

Ведущий 2.

Капитаны, капитаны, постарайтесь
В форме быть от зари и до зари
Капитаны, капитаны, улыбайтесь
Лишь веселым покоряются жюри.

Конкурс капитанов

Ведущий 2. Капитаны должны правильно и быстро отвечать на вопросы. Баллы присуждаются только тому, кто первым и верно ответит на вопрос.

- Вопросы

1.На елке горело 7 свечей,

5 из них погасли.

Сколько осталось?

( 5, остальные сгорели )

2. Три плюс три умножить на 3. Сколько будет? (12)

3. У треугольника три угла, если один срезать, сколько останется? (4)

4. Сколько горошин может войти в пустой стакан? (нисколько, сами они ни куда не ходят)

5.Одно яйцо всмятку варят 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц? (4минуты).

-- 2 капитана по сигналу ведущего начинают счет в слух, при этом показывают нужное число. Побеждает тот, кто быстрее перечислит все цифры по порядку от 1 до 16.

9

6

7

3

11

8

12

1

14

5

4

10

2

16

13

15



(Учитель с секундомером) .

Ведущий 1. Пока жюри подводит итоги конкурса капитанов, мы объявляем.

Конкурс болельщиков.

Ведущий 2.Баллы присуждаются соответствующей команде.

Игра «Попробуй сосчитай».

Ведущий 1.Вы умеете считать до 1000 и даже больше. А вот попробуйте сосчитать только до

тридцати и увидите, что это не всегда легко дается.

Ведущий 2.Здесь нарисованы кошки, мышки и лягушки. Сосчитай, сколько здесь кошек, сколько мышек и сколько лягушек.

Ведущий 1. Считать начинаем с первой строчки так: «Первая кошка, первая мышка, первая лягушка….» - и так далее. Только будьте внимательны.


Ведущий 1.Слово жюри.

Ведущий 2. Объявляем следующий конкурс «Математический хоккей».

Ведущий 1. Командам предлагается найти значение выражения:

(43 х 19 – 1632 : 2) х (912 : 3 – 304)

Ведущий 2. Участники команд по очереди выполняют действия. Побеждает та команда, которая быстрее и без ошибок выполнит все действия.

Ведущий 1.Слово жюри

Ведущий 2. Объявляем следующий конкурс «Пантонима».

Ведущий 1.

(Карточки показывает учитель)

Ведущий 2.

Вот закончилась игра
Результат узнать пора.
Кто же лучше всех трудился
И в КВНе отличился?

Ведущий 1. Слово жюри (подведение итогов).

Лучшие игроки:…..

Ведущий 2. Учите, дети, математику!

Вникайте тщательнее в суть…

Гоните лень, освойте тактику -

Учить предмет не как-нибудь.

Прилежно слушайте учителя,

Следя за тем, что на доске,

Заданья делайте усидчиво

И, не шушукаясь ни с кем.

Учите, дети, математику!

По цифрам, взглядами скользя,

Считайте, вдумчиво, внимательно,

Причём, ворон считать нельзя.


Жюри подводит итоги. Награждаются команды. Команде – победителю вручается приз.

Проводится рефлексия.

 

Министерство

образования республики БеларусьaduДетский

правовой сайтАкадемия

последипломного образованияГомельский городской

исполнительный комитетГомельский

областной институт развития образования